- КАМПАНИЯ, РЕКЛАМНАЯ
- совокупность мероприятий по рекламированию товаров или услуг, проводимых в определенный период времени по заранее разработанной программе и подчиненных единой цели. Каждая Р.к. проходит три этапа – подготовительный, основной, заключительный. На подготовительном этапе определяется цель рекламной кампании, проводится изучение товара, исследование рынка, включая деятельность конкурентов, разрабатываются рекламная идея и рекламная концепция, определяются адресат, время и место организации рекламной кампании, рекламные средства и объем финансовых затрат. Специалисты различают на основном этапе рекламной кампании начальную стадию (создание положительного мнения о товаре, внедрение в память потребителя его названия и вида), конкурентную (сравнение рекламируемого товара с аналогичными, ему подобными) и сохранную, или поддерживающую, стадию (сохранение соответствующего уровня продажи с минимальной затратой усилий и средств). В заключительный период проводится анализ подготовки и организации рекламной кампании, подводятся итоги, разрабатываются рекомендации на будущее.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.